Зачем читать бизнес-книги?



Зачем читать бизнес-книги?

Дело в том, что бизнес-литература — это не «духовная пища», а структурированные знания и полезный опыт успешных предпринимателей. Это «пища для ума», дающая основу для принятия решений, развития вашей карьеры, бизнеса или личностных качеств.

 

Так что правильный вопрос, который вы должны себе задать, не «Зачем?», а «Какие?». И в этом вопросе мы готовы помочь. Мы подобрали для вас самые интересные книги по менеджменту, продажам, маркетингу, саморазвитию, деловому общению и другим направлениям. Если вы хотите укрепить свои знания, изучить новую для себя сферу, улучшить лидерские способности или грамотно управлять временем, эти книги помогут на вашем пути к успеху.

 

Поколение Z на работе

 

О книге. Книга о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения. Поколение Z — это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они становятся основной рабочей силой на рынке труда. Эта книга — о представителях поколения Z в рабочей обстановке. Об их особенностях, существенных отличиях от «миллениалов», привычках, мотивации, взглядах на карьеру и успех. Автор книги Дэвид Стиллман потратил почти двадцать лет на исследования проблемы поколений. Эту книгу он написал вместе с сыном, типичным представителем поколения Z.

Для кого эта книга. Для всех, кто руководит представителями поколения Z и нанимает их: для HR-специалистов, руководителей, собственников бизнеса.

 

Евангелист бизнеса

 

О книге. Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует. В этой книге Сергей Абдульманов — маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера «Бизнес как игра» — рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

Для кого эта книга. Для тех, кто понимает, что честность — отличный инструмент продвижения собственного бизнеса.

 

Ген директора

 

О книге. Владимир Моженков, лучший менеджер Audi в Европе, делится своим богатым управленческим опытом: «Я всю свою жизнь работал руководителем — в советское время, в лихие девяностые, на растущем рынке нулевых годов и в стагнирующей экономике десятых. Последние 25 лет я работал гендиректором компаний, будучи их владельцем и совладельцем. Я внимательно изучал менеджерскую культуру Германии, Америки, Скандинавии, Англии, Италии, Китая. Я сделал из маленького автосалона «Ауди Центр на Таганке»  лидера отрасли. Я вывел на российский рынок марку «Ауди» и намертво закрепил ее здесь в премиальном секторе. Я всю жизнь накапливал опыт, знания, достижения, переживания, седые волосы на голове и шрамы на сердце. И теперь окружающий мир говорит мне: “Ты должен всем этим делиться”».

Для кого эта книга. Для менеджеров и предпринимателей.

 

Сам себе MBA

 

О книге. Это книга о вере в себя. Главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не «корочки» в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу — и остаться на нижней ступеньке социальной лестницы. А можно пойти по стопам автора книги.

Джош Кауфман — выдающийся менеджер, не получивший классического бизнес-образования. Он сознательно выбрал нестандартный путь, решив не идти на курсы MBA, но получить самообразование, одновременно начав работать full-time в компании Procter&Gamble.

Для кого эта книга. Для тех, кто решил открыть свое дело, но комплексует по поводу отсутствия «крутого» диплома. Для начинающих предпринимателей, которые хотят узнать больше о механизмах ведения бизнеса.