Поведение россиян-потребителей при выборе пищевых продуктов изменилось



Поведение россиян-потребителей при выборе пищевых продуктов изменилось

 

Журнал Food Newstime (FNT) опубликовал результаты исследования, выполненного аналитическим агентством РОМИР по заказу Роскачества. Его целью было определить, на какие данные о продуктах питания более всего обращают российские потребители при выборе товара. Сообщает сайт «Мясной эксперт».

Оказалось, что жители нашей страны стали более придирчивы. В частности, они подробно изучают информацию о составе продовольственных товаров и торговый знак производителя, установили исследователи.

72% покупателей смотрят на срок годности (в 2018 году их доля была ниже - 67%).  65% респондентов дополнительно обращают внимание на дату изготовления (а прошлом году - 64%). 

Состав продукта изучают 39% (число таких покупателей сократилось, в 2018 году - 42%). Массу товара в упаковке учитывают 34% (против 32% в прошлом году), а бренд изготовителя замечают 30% (против 24% в прошлом году).

Кроме того, сообщает Роскачество, по 19% покупателей обращают внимание на соответствие пищевой продукции ГОСТу и название страны, где она была выпущена, а 13% - на Знак качества. Как это ни странно, реже всего упоминалась цена (2%).

63% респондентов указали упаковку как основной источник информации о продукте (в прошлом году таких было 67%). 35% руководствуется рекомендациями родственников и друзей (37% по итогам опроса 2018 года). 20% доверяет рекомендациям продавцов (в прошлом году – 24%).

Реплика от «Тульского Бизнес-журнала».

Умиляет утверждение, что каждый пятый покупатель (значит, и туляки?) все-таки слушает советы продавца. То есть человека, для которого главная и практически единственная цель его работы – продать товар. Любой ценой! И ведь получается. Потому что наши покупатели - доверчивы, как малые дети!..