PUBLIC-философия



PUBLIC-философия

В Туле на данный момент существует обширная сеть ресторанов. Как правило, их оценивают по качеству кухни либо по уровню сервиса, по гармонии интерьера и других составляющих, которые определяют стиль данного заведения. Ресторанов, в которых удачно сочетаются все перечисленные качества, – совсем немного.

 

Как всякий бизнес, ресторанный требует работы профессионалов. В Туле готовится к открытию ресторан PUBLIC –

концептуально новый проект.

 «Одна из наших главных задач – привнести в Тулу европейскую культуру посещения ресторанов. Но для этого должны быть достойные интересные места, – отмечает Джордже Костич, известный во всем мире почетный президент и основатель Ассоциации шеф-поваров Сербии, международный судья Всемирной Ассоциации Кулинарных Сообществ (WACS), независимый эксперт в сфере ресторанного бизнеса.

Джордже – автор концепции нового заведения. Pablic – его тридцатый проект в России. «Эклектика, смешение стилей, сочетание традиций и новаций кухонь разных народов, свободное зонирование, направленность на широкий круг посетителей – это сейчас мировые тренды. Мы изучали ресторанный бизнес в Туле. Смотрели кухни, специфику – в Туле распространены моно-концептуальные заведения. Мы объединили самые востребованные проекты, нашли незаполненную нишу и будем ее развивать. При необходимости наш многофункциональный ресторан может переформатироваться: в один вечер он может стать клубом, в другой – караоке или дискотекой, в третий – местом для переговоров и деловых встреч: все будет зависеть лишь от задач и потребностей клиентов – функциональные и интерьерные возможности для этого есть».

В интерьере присутствует этническая нота. Его дизайн разработал известный сербский архитектор Ивица Николич, автор многих успешных архитектурных и дизайн-проектов, преподаватель факультета архитектуры Белградского университета. Большое пространство ресторана разделено на несколько зон, разных по стилю, но объединенных единой атмосферой: открытая зона бара и кухни, центральный «остров», лаунж – зона с низкими сиденьями, ресторан, VIP-комната – гостиная. Уникальность интерьеру придают отдельные элементы: полки-перегородки с бутылками вина, открытые стеллажи, окружающие центральный остров с уютными гостиными, скамьи-диваны, расположенные по периметру и объединяющие пространство ресторана в единое целое. Эффектность и эксклюзивность лаунж-зоны подчеркнута игрой света и тени, рассеченных и размноженных ломаными контурами зеркал.

Управляющий PUBLIC – Дэвид Лужанский, ресторанный промоутер (его проекты – «Рай», «Лепс-бар», ресторан «Светлый», «Будда-бар» и другие), продолжает: «Это мягкое зонирование, интегрированное пространство. Это законченный дизайн, сочетание естественных, природных материалов – дерева, металла и бетона и их натуральной цветовой гаммы. Ивица Николич смоделировал довольно сдержанный интерьер – по его словам, яркими должны быть только гости – и это абсолютная правда».

Демократичность и открытость – это слова, которые часто звучат, когда нужно определить специфику PUBLIC. Демократичность не нужно понимать как дешевизну. Демократичность означает высокое качество по разумной цене, уважение к себе и к гостям. Демократичность – это правильная атмосфера, только натуральные продукты, технологии, домашняя кухня, во вкусе и качестве которой вы уверены.

«Ресторан – как ребенок. Его нужно родить, растить, развивать. Но развивать в рамках первоначальной идеологии, правильно созданной истории. Открыть и ничего не менять – путь к стагнации и забвению заведения. Клиента нужно постоянно удивлять – кухней, интерьером, живой музыкой, видеорядом, сервисом. В ресторане все взаимосвязано. Если будет вкусно и будет хорошее обслуживание, но при этом скучно – к вам перестанут ходить. Если будет весело, но с некачественной кухней и слабым обслуживанием – перестанут тоже. Важно понимать, что наполнение и сервис можно улучшать беспрерывно, но вот кухня в новом ресторане должна сразу заявить о себе как вкусная, – рассуждает Дэвид. – В ресторане важна история – PUBLIC завязан на гастрономической истории».

О кухне в PUBLIC нужно говорить отдельно. «Это домашняя балканская кухня с элементами европейской, кавказской. Мясо, рыба, приготовленные на древесных углях, домашние пироги, свежеиспеченный хлеб, авторские десерты. Традиционные балканские блюда в домашнем исполнении и в новой подаче. Мы делаем ставку на национальное, натуральное, – рассказывает Джорджe Костич. –

На открытой террасе помимо уютных столиков мы разместим рассаду зелени для ресторана – помимо пользы это еще и очень красиво: витрины с базиликом, сельдереем, салатом. Кроме того, у нас будет открытая кухня – это одно из доказательств нашей демократичности и открытости в принципе – много ли вы знаете заведений, в которых готовят на глазах у гостей?

PUBLIC поставил перед собой амбициозную задачу: привнести в Тулу европейские традиции, создать правильную идеологию и философию ресторана. Этот процесс начинается прежде всего изнутри, с отношения каждого работника. PUBLIC – это бизнес на основе уважения и гостеприимства, это  дружелюбная атмосфер,  готовность учитывать пожелания клиента,  развиваться, меняться, удивлять.

г.Тула, ул.Демонстрации, 22, тел. 707-227.

yourpublic.ru